Новый mercedes benz s class w222 63 amg фото, цена, технические характеристики

1604

Нельзя сказать, что внешний вид этого автомобиля, как-то особо отличается на фоне иных транспортных средств данной серии. Но есть и явные отличия. Вроде переднего бампера, который с воздухозаборниками, что увеличены у этой модели. Но при осуществлении доплаты, покупателю доступен незначительный декор. Мелочь, а приятно, так сказать. Многие воспринимают творения от фирмы Мерседес, как шедевры исключительного качества. Но некоторые потребители, думают наоборот.

Каким бы ни было отношение к компании производителя, модель способна очаровать любого. Если не подключать к ее оценке, предвзятого отношения. Седан выглядит довольно-таки представительно. Интересно, что в доступе такой автомобиль не только лишь с короткой колесной базой, но еще и с увеличенной. И последний из вариантов, даже оснащен прекрасной фирменной системой 4MATIC полного привода. Двигатель такой, что пятьсот восемьдесят пять лошадиных, и заветная «восьмерка», объемом пять с половиной литра, способная развить крутящий пиковый момент, сразу в 900 Нм.

В том случае, если нужен разгон с нуля до сотни километров в час, с этим прекрасным Мерседесом, можно добиться подобных чудес, всего лишь за 4,0 секунды. И это с полным приводом. Если говорить о заднеприводной модификации, она на 0,4 секунды медленнее. Оба варианта имеют максимальную скорость, ограниченную электроникой на такой отметке, как двести пятьдесят километров в один час.

Кроме более мощного мотора, сильному улучшению динамики данной модели, способствует еще и сокращенная масса этого автомобиля. В сравнении со своим предшественником, транспортное средство стало ровно на сто добрых килограмм легче. А такому завидному снижению, способствует крыша из алюминия и панели, имеющиеся у передней части автомобильного кузова.

К тому же, колесные диски кованого типа, тормозные диски составного вида, сделанные из карбонокерамики и карбоновая ниша, которая под запаску. А так же, литиево-ионная батарейка, в роли стартерной.

Помимо этого, нужно отметить пневматическую подвеску, которая имеет сразу два режима. Это спортивный и комфортный. Версия с задним приводом включает установленную инновационную подвеску, которая с камерой стереоскопического типа. И находится она на лобовом стекле. К тому же, более жесткий подрамник спереди, тоже отличает этот прекрасный седан. А так же и стабилизатор, обладающий поперечной устойчивостью увеличенной толщины.